Subaru | ||||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм. | Стоимость | ||
Subaru Forester II | ||||
Subaru Forester 2.0 16V | 125/138л.с. | 184/208Нм | 15000 руб | |
Subaru Forester 2.0 TURBO | 177/213л.с. | 245/306Нм | 15000 руб | |
Subaru Forester 2.5 16V | 168/184л.с. | 174/200Нм | 15000 руб | |
Subaru Forester 2.5 16V Turbo | 211/250л.с. | 320/380Нм | 15000 руб | |
Subaru Forester III | ||||
Subaru Forester 2.0X | 150/165л.с. | 196/212Нм | 16000 руб | |
Subaru Forester 2.5XS | 172/188л.с. | 229/250Нм | 16000 руб | |
Subaru Forester 2.5 Turbo | 230/270л.с. | 320/375Нм | 17000 руб | |
Subaru Impreza | ||||
Subaru Impreza 1.6 | 90/102л.с. | 147/166Нм | 15000 руб | |
Subaru Impreza 1.6 16V | 95/107л.с. | 143/162Нм | 15000 руб | |
Subaru Impreza 2.0 16V | 115/128л.с. | 170/192Нм | 15000 руб | |
Subaru Impreza 2.0 16V | 125/138л.с. | 184/208Нм | 15000 руб | |
Subaru Impreza 2.0 Turbo 16V | 211/256л.с. | 270/351Нм | 17000 руб | |
Subaru Impreza 2.0 Turbo 16V | 218/263л.с. | 292/374Нм | 17000 руб | |
Subaru Impreza 2.0 Turbo 16V | 225/270л.с. | 300/384Нм | 17000 руб | |
Subaru Impreza 2.5 STI | 280/315л.с. | 392/480Нм | 17000 руб | |
Subaru Impreza 2.5 WRX | 230/270л.с. | 306/375Нм | 17000 руб | |
Subaru Legacy | ||||
Subaru Legacy 2.0T | 260/300л.с. | 343/400Нм | 15000 руб | |
Subaru Legacy 2.5i | 173/188л.с. | 227/247Нм | 15000 руб | |
Subaru Outback | ||||
Subaru Outback 2.5 16V | 156/170л.с. | 223/254Нм | 16000 руб | |
Subaru Outback 2.5 | 165/180л.с. | 225/257Нм | 16000 руб | |
Subaru Outback 3.0 24V | 210/226л.с. | 282/321Нм | 16000 руб | |
Subaru Outback 3.0 | 245/263л.с. | 297/342Нм | 16000 руб | |
Subaru Tribeca | ||||
Subaru B9 Tribeca 3.0 i R6 24V | 250/270л.с. | 319/345Нм | 17000 руб | |
Subaru Tribeca 3.6R | 258/278л.с. | 350/375Нм | 18000 руб |
Если Вы не нашли в списке интересующий вас автомобиль, это не значит, что с ним нельзя работать, звоните, будем уточнять.
На 80% автомобилей возможно программное отключение контроля катализатора и клапана рециркуляции выхлопных газов(EGR).
Программное отключение САЖЕВОГО ФИЛЬТРА(DPF) на всех современных турбодизелях.
Цены указаны с учётом проведения предварительной компьютерной диагностики.
Используем прошивки (APC ADACT) (Paulus) (Car-Tuner). По желанию, выдаются сертификаты подлинности. По договорённости, работаем на выезде.