![]() |
||||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм. | Стоимость | ||
Land Rover Discovery IV | ||||
Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 | 190/220л.с. | 440/510Нм | 21000 руб | |
Land Rover Discovery4 3.0TDV6 | 245/280л.с. | 600/680Нм | 30000 руб | |
Land Rover Discovery IV 5.0 V8 | 375/400л.с. | 510/540Нм | 35000 руб | |
Land Rover Freelander | ||||
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 stage1 | 150/190л.с. | 400/400Нм | 21000 руб | |
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 stage2 | 150/190л.с. | 400/470Нм | 21000 руб | |
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 stage3 | 150/210л.с. | 400/480Нм | 21000 руб | |
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 | 160/192л.с. | 400/450Нм | 18000 руб | |
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 | 190/210л.с. | 400/470Нм | 21000 руб | |
Range Rover | ||||
Range Rover 2.5 DSE | 138/165л.с. | 268/325Нм | 17000 руб | |
Range Rover 4.2 Supercharged | 396/420л.с. | 560/590Нм | 25000 руб | |
Range Rover 4.2 Supercharged | 396/450л.с. | 560/620Нм | 75000 руб | |
Range Rover 4.4 V8 | 286/304л.с. | 440/480Нм | 20000 руб | |
Range Rover 4.4 V8 | 306/326л.с. | 440/470Нм | 20000 руб | |
Range Rover 5.0 V8 | 375/400л.с. | 510/540Нм | 30000 руб | |
Range Rover 5.0i V8 Supercharged | 510/545л.с. | 625/675Нм | 45000 руб | |
Range Rover DT | 136/162л.с. | 270/325Нм | 17000 руб | |
Range Rover 3.0 TD6 | 177/205л.с. | 390/440Нм | 20000 руб | |
Range Rover 3.6 TDV8 | 272/315л.с. | 640/740Нм | 28000 руб | |
Range Rover 4.4TD V8 | 313/360л.с. | 700/830Нм | 45000 руб | |
Range Rover Sport | ||||
Range Rover Sport 3.0 TDV6 | 245/280л.с. | 600/680Нм | 30000 руб | |
Range Rover Sport 3.6 TDV8 | 272/315л.с. | 640/740Нм | 28000 руб | |
Range Rover Sport 4.2 Supercharged | 390/415л.с. | 550/580Нм | 25000 руб | |
Range Rover Sport 4.2 Supercharged | 390/450л.с. | 550/620Нм | 68000 руб | |
Range Rover Sport 4.4 | 299/320л.с. | 425/450Нм | 25000 руб | |
Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged | 510/545л.с. | 625/675Нм | 45000 руб |
Если Вы не нашли в списке интересующий вас автомобиль, это не значит, что с ним нельзя работать, звоните, будем уточнять.
На 80% автомобилей возможно программное отключение контроля катализатора и клапана рециркуляции выхлопных газов(EGR).
Программное отключение САЖЕВОГО ФИЛЬТРА(DPF) на всех современных турбодизелях.
Цены указаны с учётом проведения предварительной компьютерной диагностики.
Используем прошивки (APC ADACT) (Paulus) (Car-Tuner). По желанию, выдаются сертификаты подлинности. По договорённости, работаем на выезде.