![]() |
||||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм. | Стоимость | ||
Citroen C1 | ||||
Citroen C1 1.2 | 54/74л.с. | 130/170Нм | 5000 руб | |
Citroen C2 | ||||
Citroen C2 1.4 HDI | 68/90л.с. | 160/205Нм | 5000 руб | |
Citroen C2 1.6 | 110/120л.с. | 147/162Нм | 5000 руб | |
Citroen C2 1.6 i 16V VTS | 122/134л.с. | 143/158Нм | 5000 руб | |
Citroen C3 | ||||
Citroen C3 1.4 16V HDI | 90/112л.с. | 200/245Нм | 5000 руб | |
Citroen C3 1.4 HDI | 68/90л.с. | 160/205Нм | 5000 руб | |
Citroen C3 1.6 16V | 109/120л.с. | 147/165Нм | 5000 руб | |
Citroen C4 | ||||
Citroen C4 1.6 | 110/120л.с. | 147/162Нм | 5000 руб | |
Citroen C4 1.6 VTi | 120/133л.с. | 160/175Нм | 5000 руб | |
Citroen C4 1.6 HDI | 109/137л.с. | 240/290Нм | 6000 руб | |
Citroen C4 1.6 TURBO | 150/175л.с. | 240/300Нм | 6000 руб | |
Citroen C4 2.0 HDI | 136/164л.с. | 320/380Нм | 6000 руб | |
Citroen C4 VTS 2.0 | 180/194л.с. | 202/218Нм | 7000 руб | |
Citroen C5 | ||||
Citroen C5 1.6 HDI от 2008 | 109/137л.с. | 240/295Нм | 5000 руб | |
Citroen C5 1.8i от 2008 | 125/137л.с. | 170/185Нм | 6000 руб | |
Citroen C5 2.0 i 16V от 2008 | 143/156л.с. | 200/216Нм | 6000 руб | |
Citroen C5 2.0 HDI от 2008 | 136/165л.с. | 320/390Нм | 6000 руб | |
Citroen C5 2.2 HDI от 2008 | 173/205л.с. | 370/430Нм | 7000 руб | |
Citroen C5 2.7 V6 HDI от 2008 | 204/239л.с. | 440/505Нм | 7000 руб | |
Citroen C5 3.0 от 2008 | 215/230л.с. | 290/315Нм | 7000 руб | |
Citroen C6 | ||||
Citroen C6 2.2 HDI | 170/202л.с. | 370/430Нм | 6000 руб | |
Citroen C6 2.7 V6 HDI | 204/239л.с. | 440/505Нм | 6000 руб | |
Citroen С6 3.0 24V | 211/225л.с. | 290/310Нм | 6000руб | |
Citroen C-Crosser | ||||
Citroen C-crosser 2.0 | 147/160л.с. | 199/218Нм | 7000 руб | |
Citroen C-Crosser 2.2TD | 156/190л.с. | 380/450Нм | 8000 руб | |
Citroen C-crosser 2.4 | 170/185л.с. | 232/252Нм | 8000 руб | |
Citroen DS3 | ||||
Citroen DS3 1.6T | 150/175л.с. | 240/300Нм | 8000 руб |
Если Вы не нашли в списке интересующий вас автомобиль, это не значит, что с ним нельзя работать, звоните, будем уточнять.
На 80% автомобилей возможно программное отключение контроля катализатора и клапана рециркуляции выхлопных газов(EGR).
Программное отключение САЖЕВОГО ФИЛЬТРА(DPF) и ADBlue, на всех современных турбодизелях.
Цены указаны с учётом проведения предварительной компьютерной диагностики.
Используем прошивки (APC ADACT) (Paulus) (Car-Tuner). По желанию, выдаются сертификаты подлинности. По договорённости, работаем на выезде.